Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 13 августа 1987

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Астрахань

Все районы

Помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО "РОСЭНЕРГО"

Астрахань

Секретарь руководителя
Работа с физическими и юридическими лицами (прием заявок от потребителей, заключение договор с юридическим лицами)
Ведение кадрового делопроизводства (работа с программой 1С: Зарплата и кадры 8.2)
Ведение делопроизводства - прием поступающей корреспонденции, регистрация, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. 
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 
Ведение электронного документооборота
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Июнь 2013Октябрь 2013
5 месяцев
ТК "Астра-Тур"

Астрахань

Менеджер по туризму
Общение с клиентами (подбор туров и необходимой информации)
Поиск новых клиентов
Оформление договоров
Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов
Продажа авиа и ж/д билетов
Разработка рекламных предложения
Апрель 2008Май 2013
5 лет 2 месяца
ООО "Дария-Тур"

Астрахань

Менеджер по туризму

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Уравновешена, дисциплинированна, ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, умею работать с людьми, могу творчески подойти к делу, интересный собеседник, обладаю чувством юмора, быстро обучаюсь всему новому, имею высокий уровень самоорганизации, ориентированна на результат.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Exel).
знание программ обработки электронной почты
умение пользоваться офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер, факс, АТС)
знание программы 1С: Зарплата и кадры8.2
умение обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачу.
хорошее знание географии стран мира;
оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров;
знание правил бронирования билетов и услуг;
знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации
опыт личных путешествий (Турция, Испания, Андорра, ОАЭ, Абхазия, весь Краснодарский край, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Астраханская область)
владение системами онлайн бронирования
знание ведущих туроператоров России

Высшее образование

2009
Астраханский Государственный Университет

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Курс "Кадровое делопроизводство со знанием программы 1С: "Зарплата и кадры 8.2"
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения