Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 августа 1987
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Астрахань
Все районыПомощник руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО "РОСЭНЕРГО"
Астрахань
Секретарь руководителя
Работа с физическими и юридическими лицами (прием заявок от потребителей, заключение договор с юридическим лицами)
Ведение кадрового делопроизводства (работа с программой 1С: Зарплата и кадры 8.2)
Ведение делопроизводства - прием поступающей корреспонденции, регистрация, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Ведение электронного документооборота
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Ведение кадрового делопроизводства (работа с программой 1С: Зарплата и кадры 8.2)
Ведение делопроизводства - прием поступающей корреспонденции, регистрация, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Ведение электронного документооборота
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
ТК "Астра-Тур"
Астрахань
Менеджер по туризму
Общение с клиентами (подбор туров и необходимой информации)
Поиск новых клиентов
Оформление договоров
Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов
Продажа авиа и ж/д билетов
Разработка рекламных предложения
Поиск новых клиентов
Оформление договоров
Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов
Продажа авиа и ж/д билетов
Разработка рекламных предложения
Апрель 2008 — Май 2013
5 лет 2 месяца
ООО "Дария-Тур"
Астрахань
Менеджер по туризму
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Уравновешена, дисциплинированна, ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, умею работать с людьми, могу творчески подойти к делу, интересный собеседник, обладаю чувством юмора, быстро обучаюсь всему новому, имею высокий уровень самоорганизации, ориентированна на результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Exel).
знание программ обработки электронной почты
умение пользоваться офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер, факс, АТС)
знание программы 1С: Зарплата и кадры8.2
умение обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачу.
хорошее знание географии стран мира;
оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров;
знание правил бронирования билетов и услуг;
знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации
опыт личных путешествий (Турция, Испания, Андорра, ОАЭ, Абхазия, весь Краснодарский край, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Астраханская область)
владение системами онлайн бронирования
знание ведущих туроператоров России
Уравновешена, дисциплинированна, ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, умею работать с людьми, могу творчески подойти к делу, интересный собеседник, обладаю чувством юмора, быстро обучаюсь всему новому, имею высокий уровень самоорганизации, ориентированна на результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Exel).
знание программ обработки электронной почты
умение пользоваться офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер, факс, АТС)
знание программы 1С: Зарплата и кадры8.2
умение обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачу.
хорошее знание географии стран мира;
оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров;
знание правил бронирования билетов и услуг;
знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации
опыт личных путешествий (Турция, Испания, Андорра, ОАЭ, Абхазия, весь Краснодарский край, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Астраханская область)
владение системами онлайн бронирования
знание ведущих туроператоров России
Высшее образование
2009
Астраханский Государственный Университет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курс "Кадровое делопроизводство со знанием программы 1С: "Зарплата и кадры 8.2"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения