Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 5 мая 1975

Астрахань, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Астрахань

Все районы

Заместитель директора

20 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 19 лет

Декабрь 2013по настоящее время
11 лет 4 месяца
ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" УВО по АО

Астрахань

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. В штате 118,88 единиц. Работа в программе 1С: ЗУП КОРП 8.2. с нуля. (Ввод данных по организации, штатного расписания, штатных расстановок по физической охране, мобильным группам, и прочим подразделениям. Закрепление постов и т.п. Приказы по личному составу, отпускам, основной деятельности, проводка б/листов и т.д.). Работа с локальными актами и нормативными документами по филиалу. Полная кадровая и статистическая отчетность перед головными организациями. (Краснодар, Москва). Делопроизводство по филиалу в полном объеме в соответствии с номенклатурой дел.
Декабрь 2012Декабрь 2013
1 год 1 месяц
МКУК "ЦГБС" по г. Астрахань

Астрахань

Заместитель директора по АХО
Руководила административно-хозяйственной частью Библиотечной системы г. Астрахани – 21 филиал, по всем районам города). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ. (в штате 150 основных работников, до 50 совместителей) (постоянная текучка).
Должностные обязанности: оформление и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль за соблюдением договорных обязательств, оформление документов для участия в аукционах, торгах (94-ФЗ, переход на 44-ФЗ) отслеживание информации по счетам, актам, ведение хозяйственной деятельности организации, материально-техническое обеспечение рабочего процесса, оценка и подбор персонала, контроль за работой персонала. Работа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, анти террору (Ответственное лицо). Работа по инвентаризации ОС учреждения.
Январь 2012Ноябрь 2012
11 месяцев
ООО "Балластные трубопроводы СВАП"

Астрахань

Инспектор отдела кадров
Кадровый учет по организации в соответствии с ТК РФ, прием, увольнение, б/листы – расчет трудового стажа, отпуска (составление графика отпусков) и т.п., ведение табелей учета рабочего времени, штатное расписание в соответствии с ЕТКС, трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки, учет военнообязанных граждан, оформление иностранных граждан. Работа в удаленном доступе в программе 1С:7.7 Зарплата и кадры. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Должностные инструкции. Штат от 150 – 200 человек. (текучка кадров). Оформление иностранной рабочей силы. Проходила стажировку в Москве. Уволилась в связи с отдаленным местом работы.
Февраль 2006Октябрь 2011
5 лет 9 месяцев
ООО "Редакция газеты "Горожмнин"

Астрахань

Бухгалтер-кадровик
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации, расчет заработной платы /1С:7.7/, заключение договоров подряда с внештатными сотрудниками, заключение трудовых договоров с сотрудниками редакции, составление налоговой, пенсионной, статистической отчетности в СБИС.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по ЛС, ОД, Отпуска, распоряжения по редакции. Штатное расписание, табели учета рабочего времени.
Учет ОС организации /поступление, амортизация, списание, инвентаризация/, учет МЦ. Бухучет /1С 7.7. с переходом на 1С 8.2/, как в ОСНО (традиционной), так и в УСН. Вся работа компьютеризирована. В связи с окончанием курсов по охране труда, вела работу по ОТ и ТБ. Исполняла обязанности кассира организации. Вела банк – Банк-клиент, интернетбанкинг, кассовую дисциплину, приход, расход, авансовые отчеты. Контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженности. (Сч.50,51,70,76,60,62,01и т.д.)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D

Обо мне

Личностные характеристики:
Грамотный специалист. Целеустремленный, ответственный, стрессоустойчивый, доброжелательный, общительный человек.

Участие в проектах:
Написала программу развития МОУ «Евпраксинская ООШ»

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
В связи с предстоящим сокращением штата, нахожусь в активном поиске работы. Ждать сокращения не имеет смысла, готова уволиться и приступить к исполнению обязанностей. Готова к командировкам. Проходила стажировку в Москве. Имею хороший опыт управленческой работы. Большой опыт ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ, в единственном лице, отличное знание ПК, знание офисных, бухгалтерских и кадровых программ (1С:7.7, 1С:ЗиК, 1С:8.1, 8.2, 1С: ЗУП, ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ, СБИС, БАНК-КЛИЕНТ). Разработка штатного расписания в соответствии с ЕТКС, локальных нормативных актов, должностных инструкций. Табелирование сотрудников с основными и сменными графиками работы. Расчет заработной платы и сдача отчетности. Штатная численность сотрудников до 300 человек, не считая ДГПХ.

Хобби, спорт:
Чтение художественной литературы, написание сценариев и проведение мероприятий, кулинария

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Постоянная работа на территории работодателя, готова к командировкам, пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство.

Высшее образование

1991
АГПИ им. С. М. Кирова
Учитель физики, информатики и ВТ

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Охрана труда в организации в учебном центре "АСОТ"
не указана
2012
Пожарная безопасность в организации в ООО "Пожарная безопасность"
не указана
2007
Бухгалтерский и налоговый учет, кадровое делопроизводство в 1 С:7.7 в НОУ "Компьютерный центр"
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения