Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 5 мая 1975
Астрахань, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Астрахань
Все районыЗаместитель директора
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 19 лет
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" УВО по АО
Астрахань
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. В штате 118,88 единиц. Работа в программе 1С: ЗУП КОРП 8.2. с нуля. (Ввод данных по организации, штатного расписания, штатных расстановок по физической охране, мобильным группам, и прочим подразделениям. Закрепление постов и т.п. Приказы по личному составу, отпускам, основной деятельности, проводка б/листов и т.д.). Работа с локальными актами и нормативными документами по филиалу. Полная кадровая и статистическая отчетность перед головными организациями. (Краснодар, Москва). Делопроизводство по филиалу в полном объеме в соответствии с номенклатурой дел.
Декабрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 1 месяц
МКУК "ЦГБС" по г. Астрахань
Астрахань
Заместитель директора по АХО
Руководила административно-хозяйственной частью Библиотечной системы г. Астрахани – 21 филиал, по всем районам города). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ. (в штате 150 основных работников, до 50 совместителей) (постоянная текучка).
Должностные обязанности: оформление и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль за соблюдением договорных обязательств, оформление документов для участия в аукционах, торгах (94-ФЗ, переход на 44-ФЗ) отслеживание информации по счетам, актам, ведение хозяйственной деятельности организации, материально-техническое обеспечение рабочего процесса, оценка и подбор персонала, контроль за работой персонала. Работа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, анти террору (Ответственное лицо). Работа по инвентаризации ОС учреждения.
Должностные обязанности: оформление и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль за соблюдением договорных обязательств, оформление документов для участия в аукционах, торгах (94-ФЗ, переход на 44-ФЗ) отслеживание информации по счетам, актам, ведение хозяйственной деятельности организации, материально-техническое обеспечение рабочего процесса, оценка и подбор персонала, контроль за работой персонала. Работа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, анти террору (Ответственное лицо). Работа по инвентаризации ОС учреждения.
Январь 2012 — Ноябрь 2012
11 месяцев
ООО "Балластные трубопроводы СВАП"
Астрахань
Инспектор отдела кадров
Кадровый учет по организации в соответствии с ТК РФ, прием, увольнение, б/листы – расчет трудового стажа, отпуска (составление графика отпусков) и т.п., ведение табелей учета рабочего времени, штатное расписание в соответствии с ЕТКС, трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки, учет военнообязанных граждан, оформление иностранных граждан. Работа в удаленном доступе в программе 1С:7.7 Зарплата и кадры. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Должностные инструкции. Штат от 150 – 200 человек. (текучка кадров). Оформление иностранной рабочей силы. Проходила стажировку в Москве. Уволилась в связи с отдаленным местом работы.
Февраль 2006 — Октябрь 2011
5 лет 9 месяцев
ООО "Редакция газеты "Горожмнин"
Астрахань
Бухгалтер-кадровик
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации, расчет заработной платы /1С:7.7/, заключение договоров подряда с внештатными сотрудниками, заключение трудовых договоров с сотрудниками редакции, составление налоговой, пенсионной, статистической отчетности в СБИС.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по ЛС, ОД, Отпуска, распоряжения по редакции. Штатное расписание, табели учета рабочего времени.
Учет ОС организации /поступление, амортизация, списание, инвентаризация/, учет МЦ. Бухучет /1С 7.7. с переходом на 1С 8.2/, как в ОСНО (традиционной), так и в УСН. Вся работа компьютеризирована. В связи с окончанием курсов по охране труда, вела работу по ОТ и ТБ. Исполняла обязанности кассира организации. Вела банк – Банк-клиент, интернетбанкинг, кассовую дисциплину, приход, расход, авансовые отчеты. Контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженности. (Сч.50,51,70,76,60,62,01и т.д.)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по ЛС, ОД, Отпуска, распоряжения по редакции. Штатное расписание, табели учета рабочего времени.
Учет ОС организации /поступление, амортизация, списание, инвентаризация/, учет МЦ. Бухучет /1С 7.7. с переходом на 1С 8.2/, как в ОСНО (традиционной), так и в УСН. Вся работа компьютеризирована. В связи с окончанием курсов по охране труда, вела работу по ОТ и ТБ. Исполняла обязанности кассира организации. Вела банк – Банк-клиент, интернетбанкинг, кассовую дисциплину, приход, расход, авансовые отчеты. Контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженности. (Сч.50,51,70,76,60,62,01и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, DОбо мне
Личностные характеристики:
Грамотный специалист. Целеустремленный, ответственный, стрессоустойчивый, доброжелательный, общительный человек.
Участие в проектах:
Написала программу развития МОУ «Евпраксинская ООШ»
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
В связи с предстоящим сокращением штата, нахожусь в активном поиске работы. Ждать сокращения не имеет смысла, готова уволиться и приступить к исполнению обязанностей. Готова к командировкам. Проходила стажировку в Москве. Имею хороший опыт управленческой работы. Большой опыт ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ, в единственном лице, отличное знание ПК, знание офисных, бухгалтерских и кадровых программ (1С:7.7, 1С:ЗиК, 1С:8.1, 8.2, 1С: ЗУП, ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ, СБИС, БАНК-КЛИЕНТ). Разработка штатного расписания в соответствии с ЕТКС, локальных нормативных актов, должностных инструкций. Табелирование сотрудников с основными и сменными графиками работы. Расчет заработной платы и сдача отчетности. Штатная численность сотрудников до 300 человек, не считая ДГПХ.
Хобби, спорт:
Чтение художественной литературы, написание сценариев и проведение мероприятий, кулинария
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Постоянная работа на территории работодателя, готова к командировкам, пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство.
Грамотный специалист. Целеустремленный, ответственный, стрессоустойчивый, доброжелательный, общительный человек.
Участие в проектах:
Написала программу развития МОУ «Евпраксинская ООШ»
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
В связи с предстоящим сокращением штата, нахожусь в активном поиске работы. Ждать сокращения не имеет смысла, готова уволиться и приступить к исполнению обязанностей. Готова к командировкам. Проходила стажировку в Москве. Имею хороший опыт управленческой работы. Большой опыт ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ, в единственном лице, отличное знание ПК, знание офисных, бухгалтерских и кадровых программ (1С:7.7, 1С:ЗиК, 1С:8.1, 8.2, 1С: ЗУП, ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ, СБИС, БАНК-КЛИЕНТ). Разработка штатного расписания в соответствии с ЕТКС, локальных нормативных актов, должностных инструкций. Табелирование сотрудников с основными и сменными графиками работы. Расчет заработной платы и сдача отчетности. Штатная численность сотрудников до 300 человек, не считая ДГПХ.
Хобби, спорт:
Чтение художественной литературы, написание сценариев и проведение мероприятий, кулинария
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Постоянная работа на территории работодателя, готова к командировкам, пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство.
Высшее образование
1991
АГПИ им. С. М. Кирова
Учитель физики, информатики и ВТ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Охрана труда в организации в учебном центре "АСОТ"
не указана
2012
Пожарная безопасность в организации в ООО "Пожарная безопасность"
не указана
2007
Бухгалтерский и налоговый учет, кадровое делопроизводство в 1 С:7.7 в НОУ "Компьютерный центр"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения