Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 6 сентября 1988
Не ищет работу
Астрахань, р‑н Советский, не готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер-экономист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года
Астрахань
Ведущий специалист
1. Осуществление конроля за опекунами и опекаемыми детьми, защита их интересов.
2. Проведение обследовании жилищно-бытовых условии.
3. Подготовка документов для вынесения решения о создании опекаемой семьи.
4. Участие в судебных заседаниях, представление интересов несовершеннолетних в следственных действиях.
5. Рассмотрение и подготовка заявлении граждан.
6.Работа в программе АСП, АИСТ, директум.
7.Готовлю договора о приемной семье, акт и заключения о возможности быть опекуном, усыновителем.
8.Формирование личных дел граждан.
2. Проведение обследовании жилищно-бытовых условии.
3. Подготовка документов для вынесения решения о создании опекаемой семьи.
4. Участие в судебных заседаниях, представление интересов несовершеннолетних в следственных действиях.
5. Рассмотрение и подготовка заявлении граждан.
6.Работа в программе АСП, АИСТ, директум.
7.Готовлю договора о приемной семье, акт и заключения о возможности быть опекуном, усыновителем.
8.Формирование личных дел граждан.
Январь 2024 — Май 2024
5 месяцев
ГКУ АО "Финансовый экономический центр"
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчётности
Выполняю порученный участок работы по бухгалтерскому учету казенных и бюджетных учреждений.
Обеспечиваю составление бюджетной, финансовой и статистической отчетности бюджетных учреждений.
Составление кассового прогноза для учреждений.
Работа со сбисс программой.
Формирование сводных отчетов по заработной плате.
Формирование и сдача отчета по форме 0606048 3П-Образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала».
Формирование и сдача отчета по форме 0503127 формы.
Составление отчета о результатах деятельности.
Возмещение стоимости питания по контрактам.
Вношу данные в 1с по табелям и начисляю оплату детскому саду.
Разношу контракты, договора в 1с.
Контроль за оплатой товаров и услуг учреждений.
Составление доп.потребности на финансирование.
Работа с программой Бюджет-Смарт.
Отчет эффективный контракт.
Начисление доходов будущих периодов.
Сдача отчетов услуги п-1, п-услуга.
Отчет о среднесписочной численности.
Контроль и отчет по дебиторской и кредиторской задолженности учреждений.
Ежемесячное внесение отчетов в систему «Свод-Смарт» по государственным учреждениям.
Проведение сравнительного анализа использования фонда заработной платы и численности работников списочного состава и внешних совместителей по муниципальным образованиям, бюджетным и автономным учреждениям по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Работа с программами EXCEL, word,
1 с зарплата и кадры, 1 с бухгалтерия, Бюджет-СМАРТ, Свод-СМАРТ, Сбис.
Обеспечиваю составление бюджетной, финансовой и статистической отчетности бюджетных учреждений.
Составление кассового прогноза для учреждений.
Работа со сбисс программой.
Формирование сводных отчетов по заработной плате.
Формирование и сдача отчета по форме 0606048 3П-Образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала».
Формирование и сдача отчета по форме 0503127 формы.
Составление отчета о результатах деятельности.
Возмещение стоимости питания по контрактам.
Вношу данные в 1с по табелям и начисляю оплату детскому саду.
Разношу контракты, договора в 1с.
Контроль за оплатой товаров и услуг учреждений.
Составление доп.потребности на финансирование.
Работа с программой Бюджет-Смарт.
Отчет эффективный контракт.
Начисление доходов будущих периодов.
Сдача отчетов услуги п-1, п-услуга.
Отчет о среднесписочной численности.
Контроль и отчет по дебиторской и кредиторской задолженности учреждений.
Ежемесячное внесение отчетов в систему «Свод-Смарт» по государственным учреждениям.
Проведение сравнительного анализа использования фонда заработной платы и численности работников списочного состава и внешних совместителей по муниципальным образованиям, бюджетным и автономным учреждениям по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Работа с программами EXCEL, word,
1 с зарплата и кадры, 1 с бухгалтерия, Бюджет-СМАРТ, Свод-СМАРТ, Сбис.
Сентябрь 2017 — Июль 2021
3 года 11 месяцев
ООО "Славянка плюс"
Астрахань
Администратор
Администрирование, закуп, отчетность, делопроизводство.
Проведение мониторинга цен, приобретение, контроль сохранности, распределение ОС, МБП, инвентаря и проч. Проведение инвентаризации.
Учет работников, cоставление табелей, графиков, служебных записок, оформление заявлений.
Контроль входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль работы административного здания.
Контроль телефонной связи, интернет.
Взаимодействие с различными службами города, в том числе по вторсырью и ТКО.
Администрирование сайта.
Занимаюсь размещением рекламы.
Занимаюсь договорами поставок и договорами по аренде.
Составление фин.плана расходы организации.
В подчинение 9 человек.
Сдаю недвижимость в аренду.
Подбор персонала.
Проведение мониторинга цен, приобретение, контроль сохранности, распределение ОС, МБП, инвентаря и проч. Проведение инвентаризации.
Учет работников, cоставление табелей, графиков, служебных записок, оформление заявлений.
Контроль входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль работы административного здания.
Контроль телефонной связи, интернет.
Взаимодействие с различными службами города, в том числе по вторсырью и ТКО.
Администрирование сайта.
Занимаюсь размещением рекламы.
Занимаюсь договорами поставок и договорами по аренде.
Составление фин.плана расходы организации.
В подчинение 9 человек.
Сдаю недвижимость в аренду.
Подбор персонала.
Июнь 2017 — Сентябрь 2017
4 месяца
Ип Кирилин Д.А
Астрахань
Менеджер по работе с клиентами
консультирование покупателей, расчет заказа, холодные звонки, прием звонков, первичная документация, ревизии, приход товара, в подчинении 3 человека, ведение табеля, касса, заказ товара, ведение статистики, работа в программе 1 с управление торговлей 10.3
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
ООО "Поволжье"
Астрахань
Ассистент менеджера
Занимаюсь договорами на поставку, заношу по ним данные в 1 с. Работа в программах 1 с бухгалтерия 8.1 и Монолит. Обеспечиваю жизнедеятельность офиса, заказываю канцтовары, воду. Выполняю поручения руководства. Оказание сотрудникам необходимой помощи в работе; Занесение информации в базу данных; Ведение отчетности для руководства, делаю отчет по списанию просрочки со склада. Закупка товара.
Ноябрь 2015 — Январь 2016
3 месяца
ООО "Продторг" (кинотеатр)
Астрахань
Бухгалтер
расчет зарплаты, авансовые отчеты, ведение кассы, составление внутренних отчетов по кассе, накладные,счет-фактура, налоги, платежки, перемещения, выпуск продукции, работа в трактире и 1 с бухгалтерия 8.3, приход товара, отпуск товара, ведение кадров в 1с зарплата и кадры.
Июнь 2014 — Октябрь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "БелРосЛес"(лесобаза)
Астрахань
Бухгалтер-кладовщик
Работа в программе 1с бухгалтерия 8.3 - составление счетов, накладных, договоров.
наценка товара.
Работа в программе 1 с управление торговлей ред. 11.1
- поступление товара, перемещение, списание, возврат, реализация, отпуск товара, пересчет товара, слежение за остатками на складе.
- ревизии ежемесячно. В моём подчинение был штат в несколько человек .
наценка товара.
Работа в программе 1 с управление торговлей ред. 11.1
- поступление товара, перемещение, списание, возврат, реализация, отпуск товара, пересчет товара, слежение за остатками на складе.
- ревизии ежемесячно. В моём подчинение был штат в несколько человек .
Апрель 2014 — Май 2014
2 месяца
ООО "МикроФинансГрупп"
Астрахань
Зам.Гл.Бухгалтера
- Ведение кассы, ведение кассовой книги
-работа с программой банк-клиент (платежки, выгрузка, выписка)
- Составление финансовой отчетности, отслеживание финансовое состояние потока денежных средств
- Составление договоров
-Авансовые отчеты, оплата счетов
- прием выручки, выдача зарплаты
-работа с программой банк-клиент (платежки, выгрузка, выписка)
- Составление финансовой отчетности, отслеживание финансовое состояние потока денежных средств
- Составление договоров
-Авансовые отчеты, оплата счетов
- прием выручки, выдача зарплаты
Апрель 2013 — Декабрь 2013
9 месяцев
ИП Нуртазаев Е.Б (оптово-розничная торговля),
Астрахань
Помощник бухгалтера
- Занесение информации в базу данных на основании первичных документов. - Оформление первичной документации (касса, авансовые отчеты, счета-фактуры, накладные, поступление товара, работа с покупателями и заказчиками, счета, платежные п; акты); - Учет и контроль товаров ( покупка, реализация, акты сверок с поставщиками/покупателями, инвентаризация товаров); - Ведение кассовой книги; - разноска банковских документов в программе Банк-клиент
- Ведение кадровой работы (прием-увольнение, ведение личных карточек сотрудников); - составление договоров с поставщиками и покупателями; -проведение инвентаризации; - прием выручки со складов; - проверка путевых листов; - работа в программе 1 с бухгалтерия 7; 8 версия
- Ведение кадровой работы (прием-увольнение, ведение личных карточек сотрудников); - составление договоров с поставщиками и покупателями; -проведение инвентаризации; - прием выручки со складов; - проверка путевых листов; - работа в программе 1 с бухгалтерия 7; 8 версия
Ноябрь 2011 — Август 2012
10 месяцев
ИП Ахметзянов К.З
Астрахань
Бухгалтер-оператор
Ведение первичной документации с поставщиками и покупателями; -расчеты с подотчетными лицами; -ведение кассы; - оприходование тмц; списание, перемещение; - операции по реализации товаров и услуг;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная , коммуникабельная, исполнительная ,быстро обучаема.
Высшее образование
2009
Менеджмент организаций, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Профессиональная переподготовка "Социальная работа с семьей"
ГВПОУ АО "Астраханский социально-педагогический колледж", Специалист по работе с семьей
2015
Повышение квалификации бухгалтерского учета
АГУ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения