Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 30 января 1974
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Астрахань
Все районыпомощник директора
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 4 месяца
Июль 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Астрахань
Менеджер
Функции: 1. Участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики Партнерства в области связей с общественностью; 2. Координация деятельности по сбору и анализу экономической, общественно- политической и социологической информации, касающейся деятельности Партнерства. 3. Своевременное распространение информационных материалов о деятельности Партнерства. 4. Обеспечение исполнения решений руководства Партнерства, своевременно информирование его о текущем ходе работ и их результатах. 5. Разъяснение заинтересованным лицам по вопросам деятельности Партнерства, по распоряжению руководства. 6. Обеспечение постоянной и двусторонней связи руководства Партнерства с Членами, Филиалом Партнерства и другими группами общественности. Обязанности: 1. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей. 2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, планировать деятельность. 3. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования деятельности Партнерства, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 4. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширения внешних связей и обмена опытом. 5. Участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием деятельности Партнерства. 6. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. 7. Осуществлять координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимать решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. 8. Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.) по распоряжению руководства
Октябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 9 месяцев
Сервисный центр «AstraLab»
Астрахань
Бухгалтер
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача и использование ее в процессе работы либо подготовки ответов; Прием телефонных звонков; По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов Осуществление операций по приему, учету, выдаче, и хранения денежных средств и ценных бумаг вс обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; Составление кассовой отчетности; Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств; Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2009 — Июнь 2013
3 года 10 месяцев
«Finn Flare»
Москва
Продавец-констультант
Взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров; Оказание консультаций покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирование товара в действии; Проверка товара: исправность, комплектация; Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; Взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара; Осуществление контроля за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
Июль 2008 — Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
Покерный клуб "эгоист"
Астрахань
Дилер
Ответственность
Апрель 2005 — Июль 2008
3 года 4 месяца
Личностные характеристики:
способная, легкообучаемая, усидчивая, исполнительная, в меру инициативная
Хобби, спорт:
Литература, кино
Астрахань
Агу
Мировой экономики и управления
Сентябрь 1995 — Апрель 2005
9 лет 8 месяцев
,
Астрахань
государственное и муниципальное управление, специализация —управление внешнеэкономич деятельностью
АГУ
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1999
1993
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения