Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 8 июля 1976
Астрахань, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Астрахань
Все районыпомощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 5 месяцев
Июнь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ООО ПКФ «Волон» г. Астрахань
Астрахань
Помощник руководителя
1. Активный поиск арендаторов складского и офисного сегмента. 2. Представление интересов собственника в области управления коммерческой недвижимостью — Торговый Центр: 3. Проведение первичных переговоров с потенциальными арендаторами, организация презентации свободных площадей с описанием их технических характеристик. 4. Полное документационное сопровождение и оформление сделок (заключение договоров аренды, соглашение, предоставление правоустанавливающих документов и т. д.). 5. Организация работы по въезду и выезду арендаторов. 6. Своевременное информирование арендаторов обо всех изменениях в работе объекта, подготовка информационных бюллетеней, уведомлений. 7. Проведение ежедневных осмотров помещений в целях контроля соблюдения установленных на объекте правил внутреннего распорядка. 8. Информирование арендаторов о порядке взаимодействия со службами арендодателя. 9. Работа с дебиторской задолженностью. 10. Решение конфликтных ситуаций. 11. Формирование заявок в службу экспуатации на устранение технических неполадок, контроль качества и своевременности выполнения заявок, а также своевременности выполнения заявок арендаторов на ремонт и эксплуатационное обслуживание. 12. Контроль соблюдения правил пожарной безопасности, техники безопасности на рабочих местах. 13. Взаимодействие с отделом персонала и бухгалтерией. 14. Осуществление контроля за качеством уборки и состоянием общих площадей и служебных помещений, журнала заявок. 15. Осуществление организации работы по эффективному обеспечению телефонной связью. 16. Контроль выдачи счетов за аренду арендаторам. 17. Ведени делопроизводства: оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства, организация документооборота, рассылка необходимых документов.
Май 2002 — Июнь 2011
9 лет 2 месяца
ООО ПКФ «Астраполипэк»
Астрахань
Заместитель директора
1. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг). 2. Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. 3. Материально-техническое снабжение предприятия, деятельность по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг) 4. Ведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечение выполнение договорных обязательств. 5. Выполнение работы по ведению кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода и увольнения работников.
Август 1997 — Январь 2002
4 года 6 месяцев
ОАО Машиностроительный завод «Прогресс»
Астрахань
Бухгалтер
Ведение 51,62 бухгалтерских счетов, расчет себестоимости продукции
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
3. Материально-техническое снабжение предприятия, деятельность по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг)
4. Ведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечение выполнение договорных обязательств.
Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
3. Материально-техническое снабжение предприятия, деятельность по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг)
4. Ведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечение выполнение договорных обязательств.
Высшее образование
2010
Астраханский государственный университет
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения