Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 20 сентября 1984

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Астрахань

Ленинский, Советский, Кировский

Администратор, менеджер, директор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Февраль 2020Июль 2020
6 месяцев

Астрахань

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Выполнение поручений руководителя. Своевременная отправка корреспонденденции. Составление справочника секретаря, инструкций, для упрощения работы. Протоколирование совещаний. Обеспечение потребностей офиса в хозяйственных нуждах. Работа в Excel, Word,1С.
Декабрь 2018Декабрь 2019
1 год 1 месяц
АО"Тандер"

Астрахань

директор магазина
Организация слаженной работы коллектива, деятельность направленная на увеличение продаж и снижение потерь магазина, работа с документацией, участие в инвентаризациях магазина
Октябрь 2016Декабрь 2018
2 года 3 месяца
АО"Тандер"

Астрахань

товаровед
- Организация бесперебойной работы торгового зала и склада
- Организация послепродажного обслуживания и возврата товара, брака;
- Осуществление приёма товара по количеству и качеству; контроль наличия и корректности сопроводительных документов;
- организация правильного учета и хранения товара, подготовка и участие в инвентаризации.
- Организация работы сотрудников магазина;
- Ведение складского документооборота;
- Подготовка денежных средств к инкассации.
Июнь 2016Сентябрь 2016
4 месяца
ИП Бахшиев Н.З.

Астрахань

Помощник руководителя.
Руководство и обеспечение магазина. Работа с поставщиками, заключение договоров. Заказ и оприходование товара, списание и уценка. Контроль задолженности и оплата поставщикам. Навыки работы в 1С:Управление торговлей 8 редакция 11.2
Январь 2012Май 2016
4 года 5 месяцев
Мегаоптика

Астрахань

Оптик-консультант
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду.
- выкладка товара,
- Ведение кассовой документации
- участие в различных акциях
- поддержание чистоты на рабочем месте
- помощь в выборе товара
- Прием, учет товара.
Май 2010Сентябрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Хайтек-Сервисный центр"

Астрахань

Менеджер по заказам
Заказ и приход ТМЦ, работа с приходной документацией (накладные, счета), сбор и укомплектовка посылок, решение спорных вопросов с поставщиками.
Май 2007Май 2010
3 года 1 месяц
ООО "Хайтек-Сервисный центр"

Астрахань

Менеджер гарантийных отчетов
Работа с клиентами, так же с партнерами из других регионов, оформление договоров, формирование и согласование отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Своими основными качествами считаю коммуникабельность, ответственность, легкая и быстрая обучаемость для приобретения новых навыков, грамотная речь, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, приятная внешность :)

Высшее образование

2006
механический, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это