Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 04:48
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 7 октября 1991
Рассматривает предложения
Астрахань, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Астраханская область
Все районыСпециалист по кадрам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 6 месяцев
Сентябрь 2018 — Декабрь 2018
4 месяца
Администрация Муниципального образования "Город Ахтубинск"
Ахтубинск
Инспектор отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства
Трудоустроена была на должность ведущего специалиста отдела кадров, контроля и обработки информации.
В обязанности входило полное ведение кадрового делопроизводства Администрации муниципального образования( с численностью сотрудников 120).
Далее переведена на должность инспектора отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства.
В обязанности входило:
1. Подготовка ответов на запросы кадастровой палаты по межведомственному взаимодействию;
2. Составление регламентов и положений.
3. Проведение публичных слушаний(далее ПС):
- Прием заявления;
- Подготовка и проверка полного пакета документов заявителя;
- Проведение заседания комиссии по застройке и землепользованию. Подготовка протокола;
- Подготовка и подписание распоряжения о проведении публичного слушания с проектом постановления;
- Оповещение заявителя о проведении ПС;
- Оповещение заинтересованных сторон (соседей) о проведении ПС;
- Оповещение о проведении ПС через официальный сайт Администрации муниципального образования и местную газету;
- Проведение публичного слушания. Подготовка протокола;
- Подготовка заключения публичного слушания;
- Подготовка и подписание постановления;
В обязанности входило полное ведение кадрового делопроизводства Администрации муниципального образования( с численностью сотрудников 120).
Далее переведена на должность инспектора отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства.
В обязанности входило:
1. Подготовка ответов на запросы кадастровой палаты по межведомственному взаимодействию;
2. Составление регламентов и положений.
3. Проведение публичных слушаний(далее ПС):
- Прием заявления;
- Подготовка и проверка полного пакета документов заявителя;
- Проведение заседания комиссии по застройке и землепользованию. Подготовка протокола;
- Подготовка и подписание распоряжения о проведении публичного слушания с проектом постановления;
- Оповещение заявителя о проведении ПС;
- Оповещение заинтересованных сторон (соседей) о проведении ПС;
- Оповещение о проведении ПС через официальный сайт Администрации муниципального образования и местную газету;
- Проведение публичного слушания. Подготовка протокола;
- Подготовка заключения публичного слушания;
- Подготовка и подписание постановления;
Январь 2015 — Январь 2017
2 года 1 месяц
ООО "ФЕНИКС"
Астрахань
Менеджер по управлению персоналом
Ведение кадрового делопроизводства с численностью сотрудников свыше 300:
- приказы;
- распоряжения;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- составление графика отпусков;
- ведение табелей;
- ведение карточек Т-2;
- ведение ВУС;
- ведение отчетности ВУС, Центра занятости населения, вышестоящих организаций.
- работа с Центром занятости по трудоустройству инвалидов.
- и т.д.
Работа в программах: 1С: Предприятие. Заплата и Кадры 7.7; 1С: Зарплата и Управление персоналом корп.8; офисным пакетом
- приказы;
- распоряжения;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- составление графика отпусков;
- ведение табелей;
- ведение карточек Т-2;
- ведение ВУС;
- ведение отчетности ВУС, Центра занятости населения, вышестоящих организаций.
- работа с Центром занятости по трудоустройству инвалидов.
- и т.д.
Работа в программах: 1С: Предприятие. Заплата и Кадры 7.7; 1С: Зарплата и Управление персоналом корп.8; офисным пакетом
Июнь 2014 — Август 2014
3 месяца
ООО "АСК-КЛИНФИКС"
Астрахань
Офис-менеджер
Ведение делопроизводства организации:
- регистрация входящей и исходящей документации;
- составление исходящих документов;
- архивирование;
Ведение договорной работы.
Работа с заказчиками, приём звонков, непосредственная помощь руководителю.
Временное исполнение обязанностей Начальника отдела кадров на период его нетрудоспособности (больничный, отпуск и т.д.)
- регистрация входящей и исходящей документации;
- составление исходящих документов;
- архивирование;
Ведение договорной работы.
Работа с заказчиками, приём звонков, непосредственная помощь руководителю.
Временное исполнение обязанностей Начальника отдела кадров на период его нетрудоспособности (больничный, отпуск и т.д.)
Июнь 2012 — Февраль 2014
1 год 9 месяцев
Филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Связь-безопасность" по Астраханской области
Астрахань
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства:
- приказы;
- распоряжения;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- составление графика отпусков;
- ведение карточек Т-2;
- ведение ВУС;
- ведение отчетности ВУС, Центра занятости населения, вышестоящих организаций.
- работа с Центром занятости по трудоустройству инвалидов.
- и т.д.
Работа в программах: 1С: Предприятие. Заплата и Кадры 7.7; 1С: Зарплата и Управление персоналом корп.8; офисным пакетом.
- приказы;
- распоряжения;
- оформление приема и увольнения сотрудников;
- составление графика отпусков;
- ведение карточек Т-2;
- ведение ВУС;
- ведение отчетности ВУС, Центра занятости населения, вышестоящих организаций.
- работа с Центром занятости по трудоустройству инвалидов.
- и т.д.
Работа в программах: 1С: Предприятие. Заплата и Кадры 7.7; 1С: Зарплата и Управление персоналом корп.8; офисным пакетом.
Май 2012 — Июнь 2012
2 месяца
Филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Связь-безопасность" по Астраханской области
Астрахань
Делопроизводитель
Ведение делопроизводства организации:
- регистрация входящей и исходящей документации;
- составление исходящих документов;
- архивирование;
Ведение договорной работы.
Работа с заказчиками, приём звонков, непосредственная помощь руководителю.
Временное исполнение обязанностей Начальника отдела кадров на период его нетрудоспособности (больничный, отпуск и т.д.)
- регистрация входящей и исходящей документации;
- составление исходящих документов;
- архивирование;
Ведение договорной работы.
Работа с заказчиками, приём звонков, непосредственная помощь руководителю.
Временное исполнение обязанностей Начальника отдела кадров на период его нетрудоспособности (больничный, отпуск и т.д.)
Февраль 2011 — Сентябрь 2011
8 месяцев
Филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Связь-безопасность" по Астраханской области
Астрахань
Преподаватель Учебного центра
Работа по совместительству. Обучение вновь принятых сотрудников (охранники).
Февраль 2011 — Сентябрь 2011
8 месяцев
Филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Связь-безопасность" по Астраханской области
Астрахань
Делопроизводитель
Ведение делопроизводства организации:
- регистрация входящей и исходящей документации;
- составление исходящих документов;
- архивирование;
Ведение договорной работы.
Работа с заказчиками, приём звонков, непосредственная помощь руководителю.
Временное исполнение обязанностей Начальника отдела кадров на период его нетрудоспособности (больничный, отпуск и т.д.)
- регистрация входящей и исходящей документации;
- составление исходящих документов;
- архивирование;
Ведение договорной работы.
Работа с заказчиками, приём звонков, непосредственная помощь руководителю.
Временное исполнение обязанностей Начальника отдела кадров на период его нетрудоспособности (больничный, отпуск и т.д.)
Сентябрь 2010 — Декабрь 2010
4 месяца
Астрахань
Менеджер
Трёхмесячная стажировка для подтверждения диплома, организованная Центром занятости по Астраханской области.
В обязанности входили как офисные работы, так и организаторские:
- регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка и составление документации;
- частичное ведение кадрового делопроизводства;
- составление, регистрация и ведение договорной работы;
- участие в организации благотворительных мероприятий;
- содействие с Центром занятости по трудоустройству несовершеннолетних;
В обязанности входили как офисные работы, так и организаторские:
- регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка и составление документации;
- частичное ведение кадрового делопроизводства;
- составление, регистрация и ведение договорной работы;
- участие в организации благотворительных мероприятий;
- содействие с Центром занятости по трудоустройству несовершеннолетних;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Быстро и легко обучаема. Инициативна. Стрессоустойчива. Аккуратна. Ответственна. Аналитический склад ума.
Высшее образование
2014
Мировой экономики и управления, Государственное и муниципальное управление
2010
Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж
Экономики, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Кадровое администрирование и документооборот
НОЧУ ДПО «Учебный центр «ТН-Сервис»
2014
Кадровое делопроизводство со знанием программы "1С: Зарплата и Управление персоналом 8"
НОУ "Компьютерный центр Зорго"
2010
Бухгалтер (предприятия)
Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения