Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 16 января 1981
Новосибирск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыСевастополь
Все районыСимферополь
Все районыНовосибирск
Центральный, Заельцовский, Кировский, ПервомайскийКраснодар
Все районыНачальник отдела
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Июль 2005 — по настоящее время
19 лет 9 месяцев
Группа БИН
Новосибирск
Начальник отдела
Пройден путь от специалиста технической поддержки до начальника отдела технического сопровождения:
- Организация и управление деятельности сектора технического сопровождения. В прямом подчинении 6 человек, в функциональном 40. В состав сектора входят сотрудникик осуществляющие техническое сопровождение рабочих мест сотрудников банка и специального банковского оборудования, а также сотрудники справочно-информационной службы, оказывающие консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением.
- Подбор, закупка и тестирование оборудования и программного обеспечения необходимого для работоспособности банкоматной и терминальной сети, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, формирования базы региональных складов, оплата счетов
- Работа с организациями, предоставляющими услуги сервисного сопровождения
- Администрирование серверного ПО необходимого для работы работы с устройствами самообслуживания
- Ведение и участие в проектах связанных с автоматизацией работы устройств самообслуживания
- Техническое сопровождение продаж банковских продуктов, непосредственно связанных с устройствами самообслуживания
- Работа с претензиями клиентов связанными с карточными продуктами
- Консультации держателей карт по работе с устройствами самообслуживания
- Обучение сотрудников банка и сторонних организаций эксплуатации устройств самообслуживания: процедура инкассации, разбор технических логов, сверка периодов и т.д.
- Техническое сопровождение рабочих мест пользователей: установка и настройка компьютерного оборудования, обучение и предоставление консультаций по работе с программным обеспечением
- Организация установки, ремонта банкоматного и терминального оборудования, Поддержание работоспособного состояния тестового комплекса: Diebold, Wincor, Nurit, Ingenico, Verifone
- Регистрация устройств в ПЦ SmartVista и W4
- Обеспечение бесперебойной работоспособности каналов связи
- Организация и управление деятельности сектора технического сопровождения. В прямом подчинении 6 человек, в функциональном 40. В состав сектора входят сотрудникик осуществляющие техническое сопровождение рабочих мест сотрудников банка и специального банковского оборудования, а также сотрудники справочно-информационной службы, оказывающие консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением.
- Подбор, закупка и тестирование оборудования и программного обеспечения необходимого для работоспособности банкоматной и терминальной сети, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, формирования базы региональных складов, оплата счетов
- Работа с организациями, предоставляющими услуги сервисного сопровождения
- Администрирование серверного ПО необходимого для работы работы с устройствами самообслуживания
- Ведение и участие в проектах связанных с автоматизацией работы устройств самообслуживания
- Техническое сопровождение продаж банковских продуктов, непосредственно связанных с устройствами самообслуживания
- Работа с претензиями клиентов связанными с карточными продуктами
- Консультации держателей карт по работе с устройствами самообслуживания
- Обучение сотрудников банка и сторонних организаций эксплуатации устройств самообслуживания: процедура инкассации, разбор технических логов, сверка периодов и т.д.
- Техническое сопровождение рабочих мест пользователей: установка и настройка компьютерного оборудования, обучение и предоставление консультаций по работе с программным обеспечением
- Организация установки, ремонта банкоматного и терминального оборудования, Поддержание работоспособного состояния тестового комплекса: Diebold, Wincor, Nurit, Ingenico, Verifone
- Регистрация устройств в ПЦ SmartVista и W4
- Обеспечение бесперебойной работоспособности каналов связи
Июнь 2003 — Июль 2005
2 года 2 месяца
Вымпелком
Новосибирск
Инженер
- Мониторинг сети «Би Лайн GSM» по Сибирскому региону.
- Сбор статистики работы сети «Би Лайн GSM» по Сибирскому региону
- Устранение неисправностей в работоспособности сети
- Монтаж базовых станций
- Сбор статистики работы сети «Би Лайн GSM» по Сибирскому региону
- Устранение неисправностей в работоспособности сети
- Монтаж базовых станций
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, целеустремленность, высокий уровень самоорганизованности
Высшее образование
2003
РРТ, Инженер РРТ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Аминистрирование МЭЭБ, Администрирование ПЦ EMV
Учебный центр ЦФТ
2012
Создание web-сайтов
Центр переподготовки специалистов СибГУТИ
2008
INPAS PULSAR System, INPAS POS Master System, INPAS OMNIPOS EMV
Учебный центр ООО «Инпас-компани»
2005
Эксплуатация оборудования AXE
Учебный центр БиЛайн
2004
Основы стандарта GSM
Учебный центр БиЛайн
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения