Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 1 октября 1984

Астрахань, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Краснодар

Все районы

Волгоград

Все районы

Астрахань

Все районы

помощник директора

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет

Октябрь 2016Февраль 2020
3 года 5 месяцев
НП ОПБ СПЕЦСТРОЙ

Астрахань

Менеджер
Функции: 1. Участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики Партнерства в области связей с общественностью; 2. Координация деятельности по сбору и анализу экономической, общественно- политической и социологической информации, касающейся деятельности Партнерства. 3. Своевременное распространение информационных материалов о  деятельности Партнерства. 4. Обеспечение исполнения решений руководства Партнерства, своевременно информирование его о текущем ходе работ и их результатах. 5. Разъяснение заинтересованным лицам по вопросам деятельности Партнерства, по распоряжению руководства. 6. Обеспечение постоянной и двусторонней связи руководства Партнерства с  Членами, Филиалом Партнерства и другими группами общественности. Обязанности: 1. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей. 2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, планировать деятельность. 3. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования деятельности Партнерства, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 4. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширения внешних связей и обмена опытом. 5. Участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием деятельности Партнерства. 6. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. 7. Осуществлять координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимать решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. 8. Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.) по распоряжению руководства
Январь 2008Июль 2016
8 лет 7 месяцев
Сервисный центр «AstraLab»

Астрахань

Бухгалтер
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача и использование ее в процессе работы либо подготовки ответов; Прием телефонных звонков; По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов Осуществление операций по приему, учету, выдаче, и хранения денежных средств и ценных бумаг вс обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; Составление кассовой отчетности; Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств; Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
«Finn Flare»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D, E

Обо мне

Продавец-констультант

Высшее образование

2006
Взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров; Оказание консультаций покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирование товара в действии; Проверка товара: исправность, комплектация; Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; Взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара; Осуществление контроля за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
Покерный клуб "эгоист"ДилерОтветственность

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это