Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 14 июня 1991
Астрахань, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Астрахань
Все районыСпециалист по продажам
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 4 года 11 месяцев
Март 2016 — Май 2016
3 месяца
Астрахань
Управляющий
Контроль всех филиалов компании
Ведение первичного бухгалтерского учета
Работа в 1C Предприятие 7.7
Организация работы сотрудников магазина
Контроль товара, выкладки, состояния отдела etc.
Организация открытия нового филиала компании в городе
Прием отчетов, начисление з.п.
Контроль оплаты поставщиков
Решение конфликтных ситуаций
Собеседования с кандидатами на работу
Обеспечение связи, работы сервева, настройки систем, расшаривание орг.техники etc на основе GNU-подобной системы Linux Debian 5 - Linux Debian 8.1
Ведение первичного бухгалтерского учета
Работа в 1C Предприятие 7.7
Организация работы сотрудников магазина
Контроль товара, выкладки, состояния отдела etc.
Организация открытия нового филиала компании в городе
Прием отчетов, начисление з.п.
Контроль оплаты поставщиков
Решение конфликтных ситуаций
Собеседования с кандидатами на работу
Обеспечение связи, работы сервева, настройки систем, расшаривание орг.техники etc на основе GNU-подобной системы Linux Debian 5 - Linux Debian 8.1
Май 2014 — Май 2016
2 года 1 месяц
ООО Спорт Бар "Gazzetta"
Астрахань
Бармен-администратор
Осуществление контроля за полнотой ассортимента,
организация рабочего места, ведение учета вверенной продукции, своевременная выдача заказов, работа с заявками и бланками, знание ассортимента продукции, умение общаться с гостями, чистота рабочего места, проверка исправности вверенного оборудования, своевременная замена и пополнение стекла, решение конфликтных ситуаций, контроль закупок и бухгалтерской отчетности, контроль сертификатов, контроль накладных.
организация рабочего места, ведение учета вверенной продукции, своевременная выдача заказов, работа с заявками и бланками, знание ассортимента продукции, умение общаться с гостями, чистота рабочего места, проверка исправности вверенного оборудования, своевременная замена и пополнение стекла, решение конфликтных ситуаций, контроль закупок и бухгалтерской отчетности, контроль сертификатов, контроль накладных.
Июнь 2015 — Март 2016
10 месяцев
Астрахань
Продавец
Активные продажи на территории магазина
Выкладка, контроль качества,
Обеспечение работоспособности орг.техники
Расчеты с поставщиками
Контроль и ведение первичного бух. учета
Работа 1с Предприятие 7.7
Выкладка, контроль качества,
Обеспечение работоспособности орг.техники
Расчеты с поставщиками
Контроль и ведение первичного бух. учета
Работа 1с Предприятие 7.7
Май 2012 — Март 2014
1 год 11 месяцев
ООО Якитория город Киев
Астрахань
Бармен-администратор
Осуществление контроля за полнотой ассортимента,
организация рабочего места, ведение учета вверенной продукции, своевременная выдача заказов, работа с заявками и бланками, знание ассортимента продукции, умение общаться с гостями, чистота рабочего места, проверка исправности вверенного оборудования, своевременная замена и пополнение стекла.
2 недели работал помощником бармена, после ИС был поставлен на должность старшего бармена.
Контроль работы персонала торгового зала
Составление бланков учета
Решение конфликтных ситуаций в торговом зале
Составление графика смен
организация рабочего места, ведение учета вверенной продукции, своевременная выдача заказов, работа с заявками и бланками, знание ассортимента продукции, умение общаться с гостями, чистота рабочего места, проверка исправности вверенного оборудования, своевременная замена и пополнение стекла.
2 недели работал помощником бармена, после ИС был поставлен на должность старшего бармена.
Контроль работы персонала торгового зала
Составление бланков учета
Решение конфликтных ситуаций в торговом зале
Составление графика смен
Май 2011 — Февраль 2012
10 месяцев
UnderNet город Киев
Астрахань
Системный администратор
Обеспечение работы сети, обеспечение работы аппаратуры, обеспечение работы ПО, поддержка и консультация клиентов компании, контроль отдела логистики, контроль базы данных клиентов компании
Апрель 2011 — Май 2011
2 месяца
Астрахань
Медбрат
Выполнял указания и предписания ст. мед. персонала, выполнение различных диагностических процедур, перевязки, инъекции, прививки,наблюдение за состоянием здоровья больного, выдача лекарств по назначению, лечебные манипуляции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
стремление к повышению профессионального уровня, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, добросовестное выполнение поставленных задач, тактичность, быстро усваиваю новую информацию, высокая работоспособность, умение согласованно работать в коллективе, бесконфликтность, легко адаптируюсь к новым информационным системам, стремление развиваться.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки владения пакетом MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook ect.), владение и понимание ПК на уровне продвинутом уровне, базовые навыки владения построения сетей на Windows и Linux (Debian), настройка, расшаривание, обслуживание орг. техники, навыки владения первичного бух. учета, активные продажи, холодные продажи, работа с поставщиками, корпоративными клиентами, опыт открытия новых филиалов, деловые переговоры, опыт управления персоналом.
Работал фрилансером по разработке сайтов для физических и юридических лиц.
Имею опыт работы с ПФР и ФНС.
Навыки сдачи и оформления деклараций и отчетности.
Оформлено ИП.
Быстро обучаюсь любой новой информации.
Готов к любому объему работы и любому графику.
Главная мотивация - доход.
Приехал к родственникам. Решил остаться на территории РФ.
Имею квартиру в г.Астрахань.
Оформлено Разрешение на Временное проживание, в связи с этим, имею право работать официально.
Хобби, спорт:
IT, программирование, худ. и проф. литература
стремление к повышению профессионального уровня, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, добросовестное выполнение поставленных задач, тактичность, быстро усваиваю новую информацию, высокая работоспособность, умение согласованно работать в коллективе, бесконфликтность, легко адаптируюсь к новым информационным системам, стремление развиваться.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки владения пакетом MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook ect.), владение и понимание ПК на уровне продвинутом уровне, базовые навыки владения построения сетей на Windows и Linux (Debian), настройка, расшаривание, обслуживание орг. техники, навыки владения первичного бух. учета, активные продажи, холодные продажи, работа с поставщиками, корпоративными клиентами, опыт открытия новых филиалов, деловые переговоры, опыт управления персоналом.
Работал фрилансером по разработке сайтов для физических и юридических лиц.
Имею опыт работы с ПФР и ФНС.
Навыки сдачи и оформления деклараций и отчетности.
Оформлено ИП.
Быстро обучаюсь любой новой информации.
Готов к любому объему работы и любому графику.
Главная мотивация - доход.
Приехал к родственникам. Решил остаться на территории РФ.
Имею квартиру в г.Астрахань.
Оформлено Разрешение на Временное проживание, в связи с этим, имею право работать официально.
Хобби, спорт:
IT, программирование, худ. и проф. литература
Неоконченное высшее образование
2012
Национальный Медицинский Университет Имени А. А. Богомольца город Киев
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения